Продажи бренда «Свинка Пеппа» в 2014 финансовом году (завершился 31 марта 2015-го) превысили $1 млрд (£640 млн). Об этом сообщается в пресс-релизе корпорации Entertainment One, которая занимается распространением мультсериала для дошкольников.

Благодаря высокой популярности «Свинки Пеппы» за год EOne удалось увеличить доналоговую прибыль более чем в два раза до $68,74 млн (£44 млн). При этом годовая выручка корпорации сократилась на 5% до $1,22 млрд (£785,8 млн).

Как отмечается в материалах EOne, одним из факторов, повлиявших на снижение выручки, стали результаты дистрибуции фильмов. Выручка группы в этом сегменте сократилась на 13% примерно до $908 млн (£581,4 млн).

Анимационный сериал «Свинка Пеппа» был запущен в 2004 году и демонстрировался в 180 странах. К настоящему времени снято четыре сезона. Помимо продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы», EOne занимается дистрибуцией сопутствующих товаров, в том числе видеоигр, игрушечных наборов, машинок и мягких игрушек.

Сообщает портал SLON.ru