r_arrow

Компания "Бытпласт" обновила линейку ящиков для игрушек на колесах "Маша и Медведь"

29 апреля 2015 г. 3:00
img

Ящики на колесах «Маша и Медведь» стали еще ярче: компания «Бытпласт» пристально следит за новыми сериями популярного мультсериала и обновляет линейку лицензионных товаров только свежими сюжетами.

Проблема хранения многочисленных игрушек ребенка и поддержания порядка в квартире решена – благодаря своим размерам ящик «Маша и Медведь» вмещает большое количество игрушек, книжек и других детских принадлежностей. Все детали ящика,  выполненного из качественного пластика, имеют закругленные углы, и можно не опасаться, что в процессе игры ребенок поранится.

Благодаря игровому дизайну и яркой цветовой гамме ящик сам по себе представляет для ребенка большой интерес: можно использовать как «домик», «машинку», «такси», «стол» и т.д. Колеса ящика покрыты специальным эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с напольным покрытием. Продев веревку через специальные отверстия, ребенок сможет перевозить ящик с игрушками самостоятельно. Крышка с оригинальным рельефом плотно фиксируется и защищает содержимое от проникновения пыли, влаги или грязи. 

Ящик для игрушек «Маша и Медведь» отмечен дипломом лауреата в конкурсе «Инновации для детства», который проходил в конце прошлого года в МШУ «Сколково» при поддержке Министерства промышленности и торговли России.

Ящик отлично впишется в детскую комнату в качестве яркого и необычного предмета интерьера, а наличие нескольких цветов и новых сюжетов с героями любимого мультсериала позволит выбрать именно тот ящик, который больше всего понравится ребенку. В линейке лицензионной продукции компании «Бытпласт» также представлены горшки, накладки на унитаз, нагрудники, подносы и предметы мебели с веселыми персонажами «Маша и Медведь».

Сообщает пресс-служба компании "Бытпласт"

 

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».