r_arrow

Nickelodeon расширяет портфель локального контента апрельской премьерой российского игрового сериала «Классная школа»

16 апреля 2015 г. 3:00
img

Viacom International Media Networks и кинокомпания «Амедиа»  объявляют о заключении соглашения, в рамках которого семейный телеканал Nickelodeon начнет трансляцию сериала для детей и подростков «Классная школа». Первый локальный продукт жанра игровых сериалов (live action) появится в эфире 13 апреля 2015 г. За новыми сериями «Классной школы» можно будет следить на канале ежедневно по будням в 16.20.

Мария Косарева, руководитель направления детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr. в России, Украине, странах Балтии и СНГ, анонсировала новость и отметила, что сделка совершена в рамках стратегии расширения локального контента на Nickelodeon в России. Благодаря премьере локальный контент на канале теперь будет представлен для всех групп аудиторий: «Фиксики» ориентированы на дошкольников, «Рободзяки» - анимация для детей школьного возраста, а «Классная школа» - игровой сериал для подростков.

«Во всех странах, где транслируется Nickelodeon, мы придерживаемся концепции сочетания глобального и локального контента, и стараемся найти лучшие отечественные продукты, которые дополнят нашу программную политику, – прокомментировала Мария Косарева. – «Классная школа» - это качественный и актуальный сериал для школьников, который, мы уверены, найдет отклик в душе каждого подростка. Мы гармонично интегрировали сериал в програмную сетку и показываем его в наиболее подходящее время, когда ученики как раз возвращаются с уроков».

«Классная школа» — динамичное скетч-шоу о веселой и сложной жизни современной школы. Герои сериала – ученики одного класса и их изобретательные и творческие учителя. Всего в сериале 70 серий по 26 минут, каждая из них иллюстрирует один день из жизни «классной школы». Это первый российский сериал, рассчитанный на аудиторию школьников, который будет показан на телеканале Nickelodeon. Он дополнит линейку популярных международных сериалов собственного производства для этой возрастной группы, среди которых - «Грозная семейка», «Призраки дома Хатэвэй», «Колдовская история» и «Никки, Рикки, Дикки и Дон».

На сегодняшний день телеканал Nickelodeon входит в тройку любимых детских тематических каналов в России. Телеканалу доверяют 72% российских родителей, 81% родителей рады, что их дети смотрят Nickelodeon, а 71% - рекомендуют Nickelodeon своим друзьям с детьми такого же возраста[1]. Каналу также доверяют и его любят более 80% российских детей[2].

Согласно исследованию TNS TV Index Plus за февраль 2015 года, телеканал Nickelodeon продолжает оставаться лидером по доле телесмотрения аудитории в возрасте 4-17 лет[3].

[1]Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России. Указаны процентные доли родителей, опрошенных в рамках исследования.

[2] Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России. Указаны процентные доли родителей, опрошенных в рамках исследования.

[3] TNS Russia, 05:00-29:00, TV Index Plus channels.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Российские новости