r_arrow

На российском рынке впервые появятся игрушки под брендом «Щенячий патруль» анимационного сериала Nickelodeon

16 апреля 2015 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), и ООО «САКС Игрушки» запустили широкий ассортимент детских игрушек под брендом анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Щенячий патруль». Это первое лицензионное соглашение об использовании бренда «Щенячий патруль» на территории России и СНГ.

В рамках соглашения на рынке появятся игрушки с символикой «Щенячьего Патруля», среди которых: коллекционные фигурки шести разных героев-щенков, фигурки спасателей с рюкзаками-трансформерами, плюшевые игрушки, машинки спасателей разных размеров со своими особенными функциями, а также большие наборы – тренировочный центр и офис спасателей. Продукция поступила в массовую продажу с марта 2015 года.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, отметила:

«Мы рады возможности расширить наш портфель продукции для дошкольников еще одним популярным брендом телеканала NickJr. Анимационный сериал «Щенячий патруль» очень быстро завоевал сердца зрителей всего мира и всего за полтора года стал очень популярен и в России. Мы видим большой потенциал дальнейшего развития бренда «Щенячий патруль» в сегменте лицензирования, что подтверждает долгосрочный контракт с ООО «Сакс Игрушки». В продолжение сюжета сериала новая продукция позволит в игровой форме учить детей храбрости и взаимопомощи, преданности и дружбе».

Детский анимационный сериал «Щенячий патруль», рассказывающий о приключениях шести смелых и решительных щенков-спасателей, дополнил портфолио популярных и любимых маленькими зрителями проектов канала Nick Jr., наряду с сериалами «Гуппи и пузырики», «Даша-путешественница», «Вперед, Диего, вперед!». Nick Jr. – один из самых популярных телеканалов для дошкольников в мире. В 2013 году он был отмечен как «Лучший детский телеканал в России» престижной премией «Золотой луч».

Первые серии «Щенячьего патруля» были показаны на Nickelodeon Россия в ноябре 2013 года. Сериал ориентирован на детей дошкольного возраста и помогает им узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы. Показ стартовал в России одновременно с мировой премьерой на каналах Nickelodeon Россия, Nick Jr., Nickelodeon HD и «Карусель». Поставки игрушек под брендом «Щенячий патруль» предваряют премьеру новых серий второго сезона, которые будут показаны в апреле 2015 года.

Игрушки под брендом «Щенячий патруль» представлены в крупнейших сетях детских товаров и супермаркетах, включая «Детский мир», «Дочки-сыночки», Toy.ru, «Гиперглобус», «Лента», «Седьмой континент».

some_img

some_img

some_img

some_img

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Российские новости