r_arrow

Компания Rovio не меняет планов по России

2 апреля 2015 г. 3:00
img

Финская компания Rovio, создатель знаменитых Angry Birds, не меняет планов по России. Несмотря на ситуацию в экономике, компания планирует расширять бизнес в РФ, заявила вице-президент Rovio Кати Леворанта.

По словам вице-президента компании, партнеры Rovio работают в России «именно в текущих непростых условиях», и в компании довольны тем, как продвигаются дела, «как они адаптируются к ситуации». Сегодня у Rovio около 40 партнеров-лицензиатов в РФ, и компания не думает о том, чтобы как-то сократить свое присутствие в стране, отметила Леворанта.

Экономическая ситуация и колебания курса рубля к мировым валютам не оказали существенного влияния на потребительский спрос и прибыли Rovio в России, заявила вице-президент компании. В апреле в Санкт-Петербурге открывается парк развлечений Angry Birds Activity Park. Затраты на создание парка на территории ТРЦ «Европолис» составили 536 млн рублей, девелопером выступила Fort Group. Планируется, что парк окупит себя в течение шести лет.

Сегодня Rovio ведет переговоры по аналогичным проектам с партнерами в других больших городах, сообщила Леворанта. Растущая популярность Angry Birds во всем мире заставила Rovio задуматься о расширении присутствия «птичек» за пределами мультимедиа-устройств. Сегодня под брендом Angry Birds реализуются самые разные товары, от игрушек и газированных напитков до одежды. Кроме того, в поддержке отдельных версий игры участвуют многие известные личности.

Сообщает сайт Федерального бизнес-агентства "Экономика сегодня"

Российские новости