Sesame Workshop объявили о создании серии социальной рекламы в поддержку безопасности Десятилетия безопасности дорожного движения, объявленного ООН. В рекламе, направленной на привлечение внимания к безопасности на дорогах, будет изображен персонаж сериала Грувер. Проект был разработан совместно с Фондом Международной Автомобильной Ассоциации, первая реклама появится во всех странах-участницах 11 мая. Невербальные ролики будут транслироваться в странах Африки, Азии, Европы, Латинской Америк и Ближнего Востока.
«Десятилетие безопасности дорожного движения важно с точки зрении координации усилий наших партнеров по всему миру. Наша цель – рассказать как можно большему количеству семей, в первую очередь семьям с детьми, о безопасном дорожном движении, о важности использования ремней безопасности, кресел и шлемов, а также привлечь внимание к правильному поведению пешеходов на дорогах» – заявил Гари Нил, президент Sesame Workshop.