r_arrow

Подведены итоги 20-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале

25 марта 2015 г. 0:00
img

22 марта завершился юбилейный, двадцатый Открытый российский фестиваль анимационного кино в г. Суздале. Помимо разнообразных конкурсных показов авторской анимации гостям Фестиваля представили интересную деловую программу и премьеры нескольких коммерческих проектов, в ближайших планах которых выходить в лицензирование.

Так, в рамках Фестиваля прошла премьера коммерческого мультсериала «Защиткики». В работе уже находятся первые 26 серий по 13 минут каждая. Мультфильм рассказывает о четырех друзьях, детях с необычными способностями 7-9 лет. Используя свои таланты в различных областях, ребята противостоят группе злобного  космического пирата Малитаса. Основными ценностями проекта стали дружба и взаимовыручка, смелость и честность.  Мультфильм в ненавязчивой форме рассказывает юным зрителям, что такое хорошо и что такое плохо, для чего могут пригодиться знания и как важно добиваться поставленной цели. В дальнейшем, с развитием проекта и продвижением в интернете, планируется выход его в лицензирование.

some_img
Защиткини

Другой коммерческий проект, мультсериал "Йоко" российско-испанского производства студии Wizart Animation, признан жюри Фестиваля "Анимационным сериалом с наибольшим международным потенциалом". Как проект-победитель в специальной номинации фестиваля мультфильм отправится в октябре этого года в Канны (Франция) на крупнейшую международную выставку детского контента MIPJunior. В ближайших планах студии Wizart Animation также вывод проекта в лицензирование как в нашей стране, так и за ее пределами.

Большим интересом участников и гостей Открытого российского фестиваля анимационного кино пользовалась деловая программа мероприятия. В ходе сессии «Семейный контент на YouTube: новые тенденции и дополнительные возможности для запуска и монетизации анимационных проектов в России» выступила менеджер по работе с партнерами направления детских и образовательных контентов, Светлана Барабабанщикова, YouTube. Она рассказала о наиболее востребованных на YouTube форматах детского контента, привела примеры наиболее удачных российских и зарубежных проектов и дала рекомендации по успешной монетизации анимационных фильмов в интернете.

YouTube является одной из наиболее привлекательных платформ для запуска новых анимационных проектов, считает Владимир Набатов, представитель компании Project First. Площадка обеспечивает прямую коммуникацию с глобальной аудиторией и охват, сопоставимый с федеральными телеканалами. Однако существуют основные правила вывода проектов в сеть. Основные факторы успеха анимации на YouTube озвучил Владимир Набатов.

Также в ходе деловой программы Фестиваля состоялась сессия «Что такое краудфандинг в России и как продвигать свой анимационный проект». Александра Правдухина, руководитель проектов крупной российской краудфандинговой платформы Planeta.ru, рассказала о том, как правильно подавать заявку на сбор средств на специальных интернет-платформах,  как подготовить свой проект к выходу в «народное финансирование» и каких ошибок стоит избегать.

Вестник лицензионного рынка

 

Российские новости