r_arrow

На саммите Dream Works рассказали о новой франшизе Тролли и о выходе контента студии в ближайшие три года

March 25, 2015, 3 a.m.
img

16 марта состоялся саммит Dream Works Animation, организованный агентом студии в России – компанией ELC –  для действующих и потенциальных лицензиатов студии. Сотрудники Dream Works рассказали о том, как реализуется новая стратегия, принятая летом прошлого года, а также представили свои новые франшизы.

Согласно новой стратегии, с прошлого лета Dream Works Animation занимается не только производством анимационных фильмов, но выстраивает на их основе франшизы, создавая большое количество разнообразного дополнительного контента. Для того, чтобы потребитель мог ежедневно пользоваться контентом студии, компания планирует задействовать в продвижении все доступные медиа-площадки: интернет, телевидение, печатную продукцию и другие. В этих целях студия недавно запустила YouTube-каналы Awesomeness TV и DreamWorksTV, где будут размещаться анонсы выходящих в прокат и эфир фильмов и телепередач. Студия постоянно работает над созданием новых эпизодов телесериалов – на данный момент библиотека DreamWorks насчитывает порядка 1500 выпусков. Что касается выпуска потребительских товаров, то в настоящее время студия завершает разработку электронной библиотеки изображений – ее смогут использовать лицензиаты всех стран для создания своей продукции.

В ходе презентации DreamWorks впервые подробно рассказала российским партнерам о своей новой франшизе Тролли, которая получила известность в России в середине 1990х годов. Данный проект студия планирует продвигать не столько за счет контента, сколько силами самого вечнозеленого бренда: игрушки Тролли существуют уже более 50 лет и занимают 37 место (сразу после Барби) в ТОП-100 игрушек всех времен и народов.

Позиционировать Троллей DreamWorks будет как яркий fashion-бренд, который поможет девочкам выразить свою индивидуальность и обрести уверенность в себе. Сами тролли предстанут перед детьми добрыми и веселыми существами, которые любят петь, танцевать, обниматься, печь кексы и заниматься скрапбукингом. Аудитория бренда преимущественно девичья – для девочек 3-7 лет будут создаваться игрушки, для девочек 7-12 лет – fashion-товары. Однако, как утверждают представители студии, контент может быть интересен и мальчикам 3-6 лет.

Постоянный интерес к бренду студия планирует поддерживать за счет коллекционности: в истории порядка 120 троллей, что должно открыть широкие возможности для создания разнообразных потребительских товаров. Первый фильм про троллей выйдет в прокат в ноябре 2016 года, за три месяца до этого компания Hasbro выпустит линейку игрушек. В 4 квартале 2017 года должен появиться телесериал – 156 серий по 11 минут. Стиль-гид по бренду российские лицензиаты смогут получить в мае 2015 года.

Представители DreamWorks и компании ELC представили планы по поддержке существующих франшиз на 2015-2018 годы. 19 марта в российский прокат вышел новый фильм DreamWorks для девочек от 6 лет – «Дом». Специально для фильма певицы Рианна и Дженнифер Лопес (озвучивают главных героинь в английской версии картины) написали песни, которые уже стали хитами среди их поклонников. Позже, в 2017 году российские зрители увидят сериал «Дом» – 156 серий по 11 минут. По бренду уже есть стиль-гид, адаптированный для российских лицензиатов.

В середине марта 2016 года в российских кинотеатрах начнется показ третьей части фильма «Кунг-Фу Панда». По новой франшизе уже есть стиль-гид и некоторые лицензиаты (производитель мороженого «Челны-Холод», кондитер «Акульчев» и другие) уже выпускают продукцию. Помимо этого, в 2016 году на российском телевидении выйдет спин-офф фильма «Мадагаскар» - сериал о Короле Джулиане. Другой спин-офф «Мадагаскара» - Пингвины – продолжают радовать своих зрителей и с кинотеатральных, и с телевизионных экранов. Картина, вышедшая в прокат 26 ноября, заняла почетное (для текущих экономических реалий) 21-е место среди самых кассовых анимационных фильмов, собрав более 18 миллионов долларов. С «Пингвинами» было также реализовано несколько промо-программ в рознице, в частности в сети «Магнит».

Весь 2016 год франшиза «Шрек» будет праздновать свое 15-летие. Бренд остается одной из самых популярных франшиз студии и продолжает принимать участие в новых проектах. Так, в прошлом году на неделе высокой моды в Нью-Йорке персонажи франшизы были представлены в коллекции модного дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott). К Чемпионат мира по футболу – 2014 Шрек и Visa выпустили линейку банковских карт. Также представители студии отмечают, что последние несколько лет бренд пользуется большой популярностью в Южной Корее. В 2016 году зрители одного из федеральных каналов увидят серии, посвященные другому персонажу из Шрека – Коту в сапогах.

Выход следующего, третьего фильма франшизы «Как приручить дракона» запланирован на июль 2018 года. До этого, в 2016 и 2017 годах, появятся 3 и 4 сезоны сериала о драконах. С февраля по июнь 2015 года канал СТС будет показывать 1 и 2 сезоны (в 9 и 11.40 утра по выходным).

Елена Олесик,

Корреспондент «Вестника лицензионного рынка»

some_img

Российские новости