some_img

Stardoll (http://www.stardoll.com/ru/), онлайн-сообщество для девочек и молодых женщин, объявило о регистрации ста миллионного пользователя. Т.о., сайт стал крупнейшим ресурсом для данной аудитории. Ключевые партнеры проекта – Mattel, которая выпустит линейку под брендом Stardoll этой осенью, и американский ритейлер JCPenney, который представит одежду для школы и аксессуары Stardoll в более чем 300 магазинов.

Сайт был запущен в 2004 г., каждый месяц количество зарегистрированных пользователей увеличивалось на 200 тыс. Концепт сайта состоит в том, что каждый пользователь может создать виртуальный аналог бумажной кукле или выбрать существующую куклу-знаменитость и нарядить ее в одежду из постоянно пополняющейся коллекции. Большинство посетителей составляют девочки от 7 до 17 лет.