r_arrow

В Калининграде уничтожат контрафактные одежду и игрушки с маркировкой ANGRY BIRDS

4 февраля 2015 г. 3:00
img

Из Китая на таможенный пост Балтийск в разное время прибыли два контейнера с товаром: детские трусы, игрушки-вертолетики, брелоки с маркировкой ANGRY BIRDS. Этот бренд имеет правовую охрану на территории Российской Федерации. В ходе проверочных мероприятий таможенники установили, что правообладатель разрешение на право использования товарного знака не давал. В результате действия фирм-получателей были квалифицированы как незаконное использование товарного знака. Решением Арбитражного суда обе партии товара признаны контрафактными и подлежат уничтожению. Каждой организации-получателю предстоит заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей. В прошлом году, как сообщили нашему порталу в пресс-службе ведомства, Калининградской областной таможней предотвращен ввоз в область более 107 тысяч единиц контрафакта, что почти вдвое больше, чем в 2013 году.
 

Сообщает портал  freekaliningrad.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.