Egmont Publishing Group, крупнейший издатель книг и журналов для детей в Великобритании, объявила о блестящих результатах серии ABC за период июль-декабрь 2009 года, неплохо заработав на отличных продажах журнала «Барби» и некоторых других именах Дисней.
На счету журнала «Барби», переизданному в 2009 году, удвоенный рост и по показателям в течение года, и по сравнению с теми же периодами предыдущего года.
Группа диснеевских журналов Эгмонт в течение прошлого года также испытала рост тиражей на 27.7%. Основными двигателями стали результаты по Disney Princess (+ 2.2%, новая ABC – 63,919), Disney Tinkerbell (+5 %, новая ABC – 30,527), с присоединившимся к группе в первый раз Playhouse Disney, с многообещающим дебютом ABC в 37,016.
Отдельно важно упомянуть о журнале «Бен 10», ставшим вторым в ABC с результатом в 64,001. Основываясь на последней статистике, компания Egmont Publishing Group увеличила свою долю на рынке на 3.2 % в течение года (по объему продукции) и на 3.6 % в течение года (по результатам розничных продажах), по сравнению