Компания Rovio, правообладатель всемирно известного бренда Angry birds®, и крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания БУРГЕР КИНГ® проведут совместную восьминедельную промо акцию.
Старт акции состоится в середине января, в ней примут участие 14 000 ресторанов БУРГЕР КИНГ® более чем в 100 странах мира. Но если в других странах акция стартует только 19 января, то в рестораны BURGER KING ® в России легендарные Angry Birds® прилетят уже в самом начале года 01.01.2015!
С января в каждом Kids Meal в БУРГЕР КИНГ® дети найдут забавных персонажей Angry Birds Go! ® и Angry Birds Stella®. Скорость, драйв и веселье - всё то, что любят мальчики - неотъемлемый компонент Angry Birds Go! ®, озорные, милые и такие разные персонажи Angry Birds Stella® найдут путь к сердцу любой девочки - всего 6 замечательных игрушек.
Акция будет поддерживаться обширной рекламной кампанией, включающей креативный ролик на ТВ, с концепцией «дети должны всегда оставаться детьми», который будет запущен в январе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, и Новосибирске, рекламой в социальных сетях. Предполагается брендирование меню и дисплеев с игрушками во всех ресторанах (в России это более 300 ресторанов), раздача лифлетов на улицах.
Более 11 миллионов посетителей ежедневно в ресторанах БУРГЕР КИНГ® во всем мире, более 2,5 миллиардов скачиваний игр Angry Birds® – сотрудничество двух гигантов, которое, без сомнений, станет рецептом успеха.
Сообщает пресс-служба компании Мегалайсенз