r_arrow

Новый яркий бренд "Врумиз" пришел в Россию

3 декабря 2014 г. 3:00
img

В середине декабря на телеканале «Карусель» начинается показ нового анимационного сериала «Врумиз». За полтора года существования, помимо своей родины, Южной Кореи, бренд завоевал рынки Китая, Вьетнама и других азиатских стран. Было создано более 300 наименований товаров «Врумиз», открыты тематические кафе и игровые площадки. Сейчас идет работа над 3 и 4 сезонами сериала. С началом трансляции на федеральном канале проект объявляет о старте масштабной лицензионной программы и в России. Права бренда представляет компания CLS. Корреспондент «Вестника» Елена Олесик пообщалась с Юлией Скрипченко, директором по маркетингу и PR компании CLS, и узнала, в каких категориях будет лицензироваться бренд «Врумиз», какая маркетинговая поддержка запланирована по проекту и какие преимущества правообладатели предлагают лицензиатам.

some_img
Юлия Скрипченко, директор
по маркетингу и PR, компания
CLS

Корр.: - Юлия, здравствуйте! На YouTube уже доступна иностранная версия «Врумиз». Это красочный мультфильм с необычными персонажами. Расскажите о нем поподробнее.

Юлия Скрипченко: - «Врумиз» – это амбициозный международный проект от ведущей анимационной студии Южной Кореи SAMG. С момента выхода в 2012 году сериал завоевал большую популярность в Азии. Авторы «Врумиз» известны по работе для студий Disney, Warner Bros. и Cartoon Network.

Целевая аудитория проекта – младшие дошкольники. Это одна из самых коммерчески привлекательных для лицензирования аудиторий, на которой стараются не экономить даже во время кризиса. Персонажи мультфильма универсальные, они в равной степени нравятся девочкам и мальчикам.

Мы уверены, что у «Врумиз» большие шансы на успех в России. Во-первых, героев сериала невозможно спутать ни с кем другим, это зверюшки-машинки: гепард, обезьянка, жираф, панда и олененок. Как и вся современная корейская анимация, «Врумиз» - очень красочный, яркий мультфильм, что нравится детям дошкольного возраста. Создатели уделили большое внимание музыке. В сериале много запоминающихся песен, которые канал «Карусель» адаптировал под российскую аудиторию. Все основные песни исполняют дети. Благодаря ярким цветам, музыке и необычным героям проект удерживает внимание ребенка, это мы выяснили на фокус-группах, проведенных во время предпремьерных показов. В азиатских странах проект уже был удостоен нескольких наград, среди которых премия Министерства культуры и спорта Кореи и гран-при за лучший дизайн персонажей

some_img

Во-вторых, мультфильм обучающий. Это, безусловно, понравится родителям. В возрасте 2-6 лет у детей появляется много новых друзей, поэтому в нашем мультфильме рассказывается, как надо дружить. Герои сериала учат детей простым добрым вещам. Сюжет построен на понятных историях с воспитательной составляющей и четкой моралью, которая резюмируется в конце каждой серии. Девиз мультфильма – «Вместе мы сможем все!».

Сейчас в работе находятся третий и четвертый сезоны сериала, разрабатываются новые персонажи.


some_imgsome_imgМы верим в проект и даже рассматриваем возможность совместного производства новых сезонов и привлечения российских креативных сил для реализации новых идей, а также  со-финансирования этих проектов за счет собственных средств или с привлечением заинтересованных инвесторов.


Корр.: - Первым сериал покажет «Карусель». Какие каналы и площадки будут задействованы после этого?

Юлия Скрипченко: - Если кратко, то «Врумиз» будет демонстрироваться везде, где может быть показан сериальный контент. Премьера состоится на «Карусели» в декабре. Там выйдет 2 сезона, то есть все 52 эпизода. Затем стартуют интернет-кинотеатры и все платформы, включая Smart TV и мобильные устройства. До Нового года выйдут первые DVD, их выпустит «Мистерия Звука», давний лицензиат «Маши и Медведя». В начале 2015 года мы планируем запустить мобильные приложения для iOS, Android и других операционных систем. Сериал можно будет увидеть на нашем YouTube-канале, а также на платных каналах спутникового, кабельного и IP-телевидения.

Корр.: - Какая медиа-поддержка запланирована по мультсериалу?

Юлия Скрипченко: - Мы планируем масштабную программу продвижения. Телеканал «Карусель» будет транслировать телевизионные ролики, создаст страничку бренда у себя на сайте, будет проводить розыгрыш призов. «Врумиз» будут рекламировать все интернет-кинотеатры: они забрендируют сайты, разместят пре-роллы и баннеры, будут делать рассылки и проводить конкурсы.

Маркетинговая программа по «Врумиз» стартовала в ноябре. На фестивалях «Большой фестиваль мультфильмов» в КЦ ЗИЛ и «Горлица» в Дарвиновском музее состоялись премьеры «Врумиз». Журналы для детей и родителей «Счастливые родители», «Лиза. Мой ребенок», «Мама и малыш», «Мама, это я!», «Понимашка», «Растим ребенка», а также еженедельная газета «Большая Москва» поддержат наш мультфильм анонсами,  конкурсами и спецпроектами. Информационные партнеры «Врумиз» в интернете — популярные женские сайты eva.ru и 7ya.ru. В следующем году стартует маркетинговая программа с максимальным вовлечением партнеров в области ритейла и производителей  лицензионных товаров.

some_img

Корр.: - Я знаю, что у вас уже открыта лицензионная программа. Какие компании в нее включились? В каких товарных категориях вы хотите лицензировать бренд?

Юлия Скрипченко: - В Южной Корее, Вьетнаме, Китае и других странах Азии уже выпущено более 300 товаров под брендом «Врумиз». С персонажами открывают кафе и обустраивают детские площадки.

В России по бренду уже есть готовые стайл-гайды. Мы достаточно гибки в работе с лицензиатами, в том числе это относится к валюте контракта. Лицензиатов мы, прежде всего, видим в таких категориях, как игрушки, печатная продукция, периодические издания. Большие перспективы открыты в одежде и обуви, товарах для дома, товарах для новорожденных, мебели, продуктах питания и канцелярских товарах.


some_imgСейчас мы рассматриваем предложение по созданию детского спектакля и мюзикла, разрабатываем концепции развлекательного контента для журналов. В стадии подписания договор с издательством «Эксмо», часть SKU компания планирует выпустить уже до конца года. Практически по всем товарным категориям ведутся переговоры, интерес к бренду большой. 


В ближайшее время мы будем готовы анонсировать несколько лицензионных сделок. Хотелось бы отметить, что «Врумиз» - это долгоиграющая история, в работе находятся 3 и 4 сезоны, что очень важно для лицензионного рынка и успешной судьбы бренда.

Корр.: - Как мультсериал был встречен за рубежом?

Юлия Скрипченко: - Помимо Азии, в данный момент бренд активно развивается в Европе и Латинской Америке. Весьма успешно прошли показы в Турции, в начале 2015 года сериал будет показан на одном из центральных телеканалов Испании.

some_img

Корр.: - Я знаю, что ваша компания близка к прокатному бизнесу. Какие преимущества ваш опыт дает вам и лицензиатам?

Юлия Скрипченко: - Полное название нашей компании - Comprehensive Licensing Solutions, в переводе с английского «Комплексные лицензионные решения». Название отражает наш подход и принципы работы с брендами, контентом и партнерами. Компания работает с пакетом всех прав, медийных и лицензионных, что необходимо для успешной реализации программ лицензирования. Мы помогаем лицензиатам использовать контент как инструмент для увеличения узнаваемости и лояльности к бренду, а также содействуем в выборе правильной стратегии продаж, объединяя усилия всех лицензиатов. Большое внимание уделяется разработке и проведению маркетинговых мероприятий на рынках b2b и b2c, в которых участвуют действующие и потенциальные лицензиаты.  Мы объединяем интересы владельца бренда, всех его лицензиатов и конечного потребителя, что позволяет добиться максимального успеха в лицензионной программе.

Беседовала Елена Олесик,

корреспондент «Вестника лицензионного рынка»

some_img

Российские новости