r_arrow

«ДЕТСТВО 2015» – не снижай скорость

20 ноября 2014 г. 3:00
img

По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма «Большие гонки», о том, как ему удается все время выигрывать: «Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю».

Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на этот вопрос пресс-служба выставки «Детство» нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами. 

СВЕТЛАНА ГУДЫМ 
Генеральный директор, компания «Фантазер»

«Рынок детских товаров – это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Более того, выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно…»

 

- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие процессы были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий? 

Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы. 

- Как сейчас строятся Ваши отношения с партнерами? 

Наши отношения с партнерами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения с ключевыми клиентами и на приток новых партнеров. 

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы? 

- Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, – средства детской гигиены, одежда и т. д. Рынок детских товаров – это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Поэтому кризис – это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от конкурентов. 

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению? 

- Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015 году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит на 3-4 года), поэтому в условиях жесткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые УТП становится все сложнее. 

- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас? 

- Участие в выставках — это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок дает возможность встретиться с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы. Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно. 

- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»? 

- Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса. 

 

ЕЛЕНА РОЖКОВА 
PR-менеджер компании ЗАО «Степ Пазл»

«Товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя…»

 

- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? 

Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя. 

- Кризис способствовал притоку новых партнеров? 

К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза – Киргизия, Казахстан. 

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижатьсвои расходы? 

Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей. 

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению? 

Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства. 

- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках? 

Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие – это индикатор благополучия компании: «Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо», это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости в непростых экономических условиях!

 

РОМАН ЧЕТВЕРТКОВ 
Директор по маркетингу «Симба Тойс Рус»

«В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия»

 

- Как ваша компания отреагировала на кризис? 

Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное преимущество наших партнеров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января. А презентация состоится на весенней выставке. 

- Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях? 

Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия. 

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы? 

На те бренды, которые любит и которым доверяет. 

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению? 

Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звезд). 

- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»? 

Думать, чувствовать и верить! 

До встречи на 9-й Международной Специализированной выставке «Детство / Kids Russia» с 11 по 13 марта 2015, Москва. Крокус Экспо – здесь все Ваши бизнес-партнеры!

С 10.11.2014 по 10.03.2015 Вы можете скачать свой электронный билет для бесплатного посещения 9-й Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia 2015» (11-13.03.2015) на сайте выставки «www.kidsrussia.ru» после простой регистрации.

Вход по электронному билету (E-Ticket) – это самый быстрый и удобный вход для посещения выставки «Детство»! 

Ваш персональный контакт:  

Анна Антошина  
E-mail: anna.antoshina@kidsrussia.ru 
Тел.: 8 495 258 80 32

Организатор: ЗАО ГРАНД ЭКСПО 
Адрес: 119071, Россия, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 10 
Тел.: +7 (495) 258 8032 
Факс: +7 (495) 258 8032 
E-mail: info@kidsrussia.ru 
www.kidsrussia.ru 
www.kidsrussia.ru/en/

Российские новости
Мероприятия и выставки