Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Компания «Prosto toys» готовит к выпуску фигурки с Богатырями. Игрушки максимально детализированы, имеют гнущиеся детали и аккуратную покраску. Товар скоро появится в продаже.
Сообщает студия Мельница.
Компания «Мираторг» объявляет о запуске звездной коллаборации с легендарным футбольным клубом «Спартак»! Специально для нее трое игроков команды выбрали три …
К своему 90-летнему юбилею в 2026 году киностудия «Союзмультфильм» в партнерстве с технопарком «Айра» запустила масштабный проект по созданию серии детских игровых площадок. В центре новых …
Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» объявляет о партнерстве с кинопрокатной компанией ВОЛЬГА, с которой будет совместно развивать киножурнал «МУЛЬТ в кино».
«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.
Сине-бело-голубые совместно с «Просто о важном. Про Миру и Гошу» объявляют о старте проекта, направленного на поддержку психологического здоровья юных футболистов и формирование здорового диалога между детьми и родителями в спорте.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представляет первый тизер-постер и новые кадры мультсериала «Технолайк». Мультсериал «Технолайк» производится при поддержке ИРИ (Института развития интернета). Миссия проекта – помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному общению в интернете.