r_arrow

«Licensing World Russia»: старт дан!

2 октября 2014 г. 0:00
img

Если в одно и то же время, в одном и том же месте Вам встретится настоящий танк, смартфон в человеческий рост с Говорящим Томиком на экране, повсюду разгуливают Русские Богатыри в обнимку с Леопольдом и Смешариком, а из колонок звучат песни великих Виктора Цоя, Владимира Высоцкого и Булата Окуджавы, не волнуйтесь, Вы не сошли с ума и не спите, Вы попали в чудесный, удивительный и непредсказуемый мир под названием «Licensing World Russia»!

some_imgСвершилось! 16 сентября 2014 года начала свою работу Международная специализированная выставка «Licensing World Russia». Экспозиции представителей лицензионного рынка были настолько яркими и непохожими друг на друга, что казалось, будто ты попал совсем в другой мир. Каждый экспонент сделал все возможное, чтобы продемонстрировать свои удивительные особенности, а посетителям поднимали настроение ростовые куклы, которые даже устроили самый настоящий парад под зажигательную музыку.

Не менее пристальное внимание было уделено деловой программе. 10 заповедей лицензирования, преимущества работы с медийной зарубежной лицензией, лицензирование для взрослой аудитории, видео на yuotube, как инструмент продвижения лицензионных товаров для медийных и немедийных брендов, эффективный лицензионный продукт, типовые ошибки при работе с лицензиями – об этом, и о многом другом лидеры лицензионного рынка рассказывали, опираясь на собственный опыт. В зале не былом ни одного свободного места: оно и понятно, не каждый раз можно узнать столько важной информации и перенять опыт у солидных компаний.

Несмотря на столь сложные задачи все прошло на высоком уровне. Своими эмоциями, относительно первого дня выставки и старта деловой программы поделился директор по лицензированию потребительских товаров и издательских проектов, Уолт Дисней Компании СНГ Денис КУЛАКОВ: «Я нахожусь под большим впечатлением от «Licensing World Russia». Несмотря на то, что участвую в подобной выставке не первый раз, хочется отметить, что организаторы постарались сделать все возможное и невозможное, выложились на все сто – начиная от выставки, заканчивая деловой программой. Такая отдача и такой интерес к этой сложной теме не может не радовать!»

«Первый день этого знаменательного события на лицензионном рынке продемонстрировал интерес российских компаний-производителей к аренде лицензий, -  отметила руководитель выставка «Licensing World Russia» Оксана ЖАРКОВА, -   Лицензионная кухня, как и на мартовской выставке, собрала большое количество слушателей. Для нас, как для организаторов, очень ценно, что к числу наших постоянных экспонентов (ГК «Рики», Nickelodeon Viacom Consumer Products, Мегалайсенз, ICON Promotion, Plus License, Brand Extension Russia, КиноАтис, Плейком) добавились новые участники. Прежде всего, это Wargaming, Rio Licensing, Колобанга, Wizart Animation, представители спортивного лицензирования – КХЛ, Probrands, компании, работающие в fashion и lifestyle сегменте – Riki Fashion, Maui and Sons; Celebrities – Moroz Records. Таким образом, мы можем утверждать, что на нашей выставке теперь представлены не только бренды индустрии развлечений, но и представители других направлений, которые востребованы не только у детской, но и у взрослой аудитории». 

Сообщает пресс-служба Licensing World Russia

Мероприятия и выставки