r_arrow

Сеть магазинов "Дети" эксклюзивно представляет ограниченную серию кукол Winx

4 сентября 2014 г. 4:00
img

Сеть магазинов "Дети" представляет коллекцию кукол Winx ограниченного тиража. В набор входит кукла в эксклюзивной одежде и обуви, ажурные крылья и подставка для куклы. Коллекция доступна во всех магазинах "Дети".

Сообщает сеть магазинов "Дети"

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.