Disney Consumer Products объявили о сотрудничестве с компанией Method по выпуску жидкого мыла. Мыло будет расфасовано в бутылки по дизайну Method, повторяющему форму головы Микки Минни Маус.
Продукт производится исключительно из натуральных ингредиентов, поэтому разлагается при попадании во внешнюю среду. Будет произведено два вида мыла: с запахом лимона и клубники. В продаже оно появится уже в апреле.
«Микки и Минни Маус – вечные бренды, которые очень нравятся как детям, так и взрослым, – рассказала Йоханна Муни, ответственная за товары по красоте и здоровью Disney Consumer Products. – Мы не сомневаемся, что свежий и необычный дизайн упаковки, предложенный Method, будет пользоваться огромным спросом у покупателей, и сделает мытье рук веселой забавой для всей семьи».