r_arrow

Компания Disney рассказала о подробностях лицензионной программы нового фильма «Самолеты: огонь и вода»

21 августа 2014 г. 0:00
img

21 августа в российский прокат вышел новый анимационный фильм студии Disney «Самолеты: огонь и вода». 17 августа компания Disney организовала специальный показ фильма для партнеров и прессы. На мероприятии присутствовали более 1200 человек – работники Министерства по чрезвычайным ситуациям, партнеры Disney, представители СМИ и воспитанники детских домов. В веселом празднике приняло участие большое количество детей.

 

Первая часть «Самолетов» вышла на экраны в августе 2013 года. Кассовые сборы фильма тогда составили $219 миллионов в мире и $5,6 миллионов в России. Для сравнения, одна из самых успешных франшиз Disney для мальчиков - «Тачки», при выходе первого фильма собрала $461 миллион по всему миру и $4 миллиона в России.

 

По сюжету нового фильма самолетик Дасти, легенда воздушных гонок, узнает, что его двигатель поврежден, и что он уже никогда не сможет участвовать в соревнованиях. В поисках нового занятия Дасти знакомится с мужественной командой пожарных и, узнав, насколько тяжела и опасна их работа, решает стать спасателем. В фильме появляются новые герои – кокетливая и влюбчивая Плюшка, строгий Ренджер, ставший наставником Дасти в пожарном деле, отряд смелых десантников-бульдозеров, выскочка-администратор Кед и другие. «Это просто очень хороший мультфильм, - говорит актриса Анна Ардова, озвучившая героиню Плюшку. – Есть фильмы которые сразу забываются, а этот должен остаться в памяти зрителей надолго».

 

Ключевые международные лицензиаты Disney присоединились к лицензионной программе «Самолеты»еще во время выхода первой части фильма. Продукцию по «Самолетам» выпустили Mattel, LEGO, Simba Dickie и Adidas, а также российские производители - “Академия Групп”, “Звезда”, “Монолит”, “PlayToday” и другие. Товары по новому фильму франшизы «Самолеты» выйдут почти во всех товарных категориях:  игрушки, товары для активного отдыха и спорта, канцелярские товары, одежда, продукты питания, косметическая продукция и прочих. «В каждой из категорий можно найти нишу для нового продукта даже по самым успешным и старым франшизам», - комментирует «Вестнику» Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney в России.

 

Елена Олесик, 

корреспондент "Вестника лицензионного рынка".

Российские новости