C 25 июля по 28 августа 2014 года в сети ресторанов «Макдоналдс» проходит очередная акция по бренду Hello Kitty. В ходе акции в составе детских наборов Хэппи Мил юные посетители получат функциональные фигурки любимой всеми девочками кошечки Hello Kitty. Hello Kitty в Макдональдс умеет петь, рисовать, готовить всякие вкусности и отлично играет в теннис. В серии представлены четыре разных фигурки.
Акция действует во всех 430 ресторанах сети по всей территории России.
Hello Kitty – милый и добрый бренд, завоевавший мировую популярность как у детей и подростков, так и у взрослых и состоявшихся людей. В 2014 году белой кошечке Hello Kitty исполняется 40 лет, сегодня в мире выпускается более 50 000 товаров под этим брендом, они продаются более, чем в 70 000 магазинах по всему миру. Ежегодный розничный оборот товаров Hello Kitty в мире превышает 6 млрд. долларов. В России интересы бренда представляет лицензионное агентство «РИО Лицензия».
Сообщает агентство "РИО Лицензия"