Hello Kitty – один из самых популярных брендов в Восточной Европе. В настоящее время ведутся переговоры о заключении сделок с ритейлом, а число лицензиатов в регионе увеличилось на 20 компаний.
Спрос на бренд поддерживается активными продажами крупнейшего производителя одежды, шведской компании H&M, которая приобрела лицензию в 2006 г. За последние два года Hello Kitty перешла из ранга малоизвестного бренда в ранг вещей “must have” (с англ. «необходимая вещь», «то, что обязательно нужно купить»). Вызвано это было тем, что сотрудничество с H&M достигло желаемого размаха, бренд стал широко узнаваем за счет выпуска большого количества разнообразной одежды. В итоге Hello Kitty заручился поддержкой множества лояльных покупателей со стороны жителей Восточной Европы.
Петра Селинджер, бренд-менеджер Plus Licens объясняет: «Трансформация бренда произошла благодаря производству одежды Hello Kitty от H&M. Одежда H&M оказала невероятную маркетинговую поддержку бренду. Мы подписали порядка 20 лицензионных соглашений на одежду, текстиль, игрушки, аксессуары, канцелярию и постельные принадлежности. Уже выпущенные товары ориентированы на девочек до 10 лет. Наша цель – захватить и молодежную часть аудитории. Сейчас полным ходом идет заключение прямых сделок с ритейлом (DTR), что будет существенным продвижением. У Hello Kitty потенциал стать нашим крупнейшим брендом в Восточной Европе».