r_arrow

Продажи Jakks Pacific за 2 квартал 2014 года выросли за счет брендов "Холодное Сердце" и "Диснеевские Принцессы"

29 июля 2014 г. 4:00
img

Продажи товаров Jakks Pacific выросли на 16,9% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Компания сообщает, что увеличение продаж произошло главным образом за счет бренда «Диснеевские Принцессы». Несмотря на увеличение продаж во втором квартале 2014 года до 124.2 миллионов долларов, компания сообщает о финансовых потерях в 9.1 миллиона долларов в данный период. Во втором квартале 2013 года продажи компании составили 106.2 миллионов долларов.

Генеральный директор и президент Jakks Pacific Стефен Берман отметил, что продажи линейки «Холодное Сердце», кукол «Диснеевские Принцессы» и костюмов для Хеллоуина Disguise превзошли ожидания компании. Тем не менее, увеличение продаж по товарам «Холодное Сердце» вызвало спад по продажам других брендов компании.

Осенью 2014 года Jakks Pacific выпустит новые коллекции по брендам «Холодное Сердце», «Диснеевские Принцессы», «Феи» и «София Прекрасная».

Для мальчиков производитель выпустит большие фигурки Черепашек Ниндзя, которые, по оценкам некоторых экспертов, должны стать хитом продаж после премьеры фильма. Также в продажу поступят товары Star Wars Rebels. Также осенью компания выпустит виртуальную игру Hero Portal по франшизам Черепашки Ниндзя, Power Rangers и DC Comics.

Сообщает журнал Kidscreen

За рубежом