Во всех кинотеатрах России 12 июня с успехом стартовал долгожданный сиквел мультфильма «Как приручить Дракона» от киностудии DreamWorks Animation.
Кассовые сборы составляют $26 223 005, за две недели проката «Как приручить Дракона 2» посмотрели более 4 миллионов зрителей.
К премьере мультфильма на полках магазинов появилась брендированная продукция наших партнеров.
Компания «Step Puzzle» - крупнейший российский производитель пазлов и развивающих настольных игр – выпустила линейку пазлов, предлагая малышам и взрослым погрузиться в мир головокружительных приключений вместе с героями мультфильма.
«Группа Товарищей» - один из ведущих оптовых операторов российского канцелярского рынка. К новому учебному году компания подготовила для школьников замечательную коллекцию канцелярских товаров.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства ELC