Медиакомпания m4e AG добавила к брендам своего портфолио культовый сериал Sailor Moon. Она будет администрировать пакет прав, включая показ на ТВ, домашнее развлечение, лицензирование и потребительские товары в немецко-говорящих странах, и, следовательно, сыграет важную роль в возвращении аниме-сериала и лицензировании бренда.
После пятилетней паузы произошел европейский «перезапуск» бренда, сопровождающийся выпуском нового гида по стилю. Первой страной, в которую вернулся бренд, стала Италия осенью 2010 г. – там телесериал моментально стал самым рейтинговым. Товары Sailor Moon появились в продаже в Италии до Рождества, и были весьма успешно распроданы. Подобная стратегия запланирована для стран Иберийского полуострова, Скандинавии и Германии.
«Я убежден, что после пятилетнего перерыва настал самый благоприятный момент для возвращения аниме-сериала на немецкое телевидение. Sailor Moon – по сей день остается выдающимся сериалом, даже при сегодняшней ситуации на рынке, – заявил Ганс Ульрих Штоэф, генеральный директор m4e AG. – Это подтверждается не только неподдельным интересом рекламной и лицензионных индустрий. Даже до повторного запуска телесериала немецком ТВ Sailor Moon рьяно обсуждают на интернет-форумах».