В связи с выходом нового фильма «Трансформеры: эпоха истребления», премьера которого состоится 27 июня, Hasbro подписала более 300 лицензионных и промо-соглашений по бренду по всему миру.
Среди запланированных активностей: мерчендайзинг во всех ключевых категориях, включая одежду, мобильные игры, печатную продукцию, обувь, постельное белье. В проекте будут участвовать ведущие ритейлеры Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азии: Walmart, Tesco, Carrefour и Toys ‘R’ Us. Заключены эксклюзивные соглашения с модными дизайнерами - Benetton, Fila (Корея), Honey Barn (Филиппины) и Baleno (Китай).
Также Hasbro провела международную акцию Cybertron-понедельник, в рамках которой ритейлеры Amazon, Target, Toys ‘R’ Us, Walmart, K-mart, Tesco, Argos, Ripley, Tmall.com, Toys ‘R’ Us Asia и HasbroToyShop.com участвовали в продажах подвижных фигурок и лицензионных товаров по бренду.
В июне Activision Publishing выпустит игру “Transformers: Rise of the Dark Spark”, позднее DeNA произведет игру для мобильных устройств “Transformers: Age of Extinction”, до конца года Jagex Games Studio создаст free-to-play-онлайн-игру “Transformers Universe”.
Сообщает журнал License Global