31 мая 2014 года в нескольких десятках городов России и мира пройдет одновременная премьера нового фрагмента сериала Mr.Freeman, знаменующая запуск 2 сезона анимационного проекта. В общей сложности проведение премьерных просмотров подтвердили 128 площадок в 99 городах.
В последний день весны в 19-00 по местному времени жители всех городов-участников события смогут первыми увидеть новый фрагмент проекта, завоевавшего любовь миллионов зрителей в Интернете. В премьерном эпизоде второго сезона провокационно-прямолинейный, острый на язык Мr. Freeman (или «яйцеголовый», как любя называют его поклонники) поделится с миром своей очередной житейско-философской идеей. Премьеры эпизода в России и мире смогут посетить в общей сложности несколько тысяч человек. Карту премьерных оффлайн-презентаций новой серии можно посмотреть здесь.
Профессиональному сообществу новый эпизод будет представлен также 31 мая в рамках ежегодной конференции Google, посвященной лицензионным брендам - лидерам YouTube: премьера новой серии Mr. Freeman и презентация бренда будут открывать конференцию.
Mr. Freeman - уникальный для мирового лицензионного рынка проект – родился в сентябре 2009 году, тогда на видео-хостинге YouTube появился первый ролик серии. Основное содержание роликов — это монологи персонажа, в весьма жесткой форме критикующие образ жизни современного обывателя-потребителя и политику власти. Способность Mr. Freeman открыто выражать свою точку зрения на щекотливые вопросы мгновенно обеспечила персонажу армию поклонников и миллионы просмотров: так, 33 существующих на данный момент ролика, каждый продолжительностью от 15 секунд до 7 минут только на одном YouTube собрали суммарно более 39 миллионов просмотров, а общее количество просмотров на YouTube и Vimeo превысило 200 миллионов. Сериал также неоднократно транслировался на телеканале «2x2», а сейчас доступен на цифровых платформах SmartTV, IVI.ru, Tvigle, Smotri.com.
Основным ядром аудитории бренда Mr. Freeman всегда были тинейджеры 14-17 лет и офисные служащие 25-35 лет, уставшие от своей рутинной работы. В основном это мужчины – более 70% аудитории.
Главного героя сериала озвучивает известный российский актёр Вадим Демчог (доктор Купитман из «Интернов»), а анимация выполнена одной из ведущих российских студий — Toonbox, получившей награду американского кинорынка iKids за сериал «Cut The Rope».
В 2014 году лицензионным агентом бренда стало агентство «РИО Лицензия». В приоритетах агентства – запуск мерчендайзинговой программы бренда в России и вывод его на международные рынки: уже сейчас к сотрудничеству приглашаются агенты на иностранных территориях. Для общения с зарубежной аудиторией Mr. Freeman заговорит на английском языке. Помимо этого, в ближайшем будущем сериал будет переведен еще на 7 языков: украинский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский и китайский.
Роман Федотов, директор по развитию агентства «РИО Лицензия»:
- «Я сам являюсь большим поклонником бренда и разделяю ценности, которые он несет. Решение создателей Mr. Freeman продолжать съемки сериала и долгожданная премьера новой серии после некоторого затишья - это большой подарок всем поклонникам "яйцеголовного", так же как и прекрасная возможность привлечь внимание новой молодой аудиторию к проекту».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Ладейщикова
+7 903 579 82 17
yulia.lad@riolicensing.ru