Лицензионное агентство «РИО Лицензия», представляющее в России бренд Hello Kitty, сообщает о заключении новой сделки между компанией Sanrio и одним из лидеров российского рынка игрушек — компанией «Симбат». Контракт будет действовать два года и распространится на ассортимент в категориях: игрушки для ванной, плюшевые сумочки и рюкзачки, книги-игрушки с электронными функциями и плюшевые игрушки с музыкальными и звуковыми чипами (коллекция «Мульти-пульти»).
Договор заключен в апреле 2014 года в продолжение сотрудничества знаменитого мирового бренда и компании «Симбат», которое длится уже два года. Вдохновленные отличными результатами продаж игрушек Hello Kitty, выпущенных по предыдущему контракту, руководители компаний приняли решение о подписании сделки на следующий период.
«Компания «Симбат» является одним из лидеров российского рынка игрушек, а коллекция «Мульти-пульти» — одна из самых ярких и популярных в ее ассортименте, — комментирует директор по развитию агентства «РИО Лицензия» Роман Федотов. — За два года совместной работы мы получили хорошие результаты продаж и поэтому решили продлить контракт. Мы рады, что в категории плюша с нами работает такая сильная компания, как «Симбат». То, что в их портфеле бренд Hello Kitty показывает хорошие продажи, — это прекрасный результат!»
«Hello Kitty — это вечнозеленая франшиза, мы работаем с ней уже 4 года, — комментирует Олеся Перепелица, директор по маркетингу «Симбат». — В целом, мы довольны результатами и поэтому решили продолжить сотрудничество с брендом. Товар с Hello Kitty продается у нас хорошо, стабильно, без скачков. Ожидания от нового периода примерно такие же. Кроме того, в наших планах — расширение fashion-линейки товаров с брендом за счет аксессуаров, сумочек и других продуктов».
Пресс-служба агентства «РИО Лицензия»