r_arrow

Выставка Licensing Expo открывает новые возможности для арт-брендов

26 мая 2014 г. 4:00
img

На выставке будет работать новый центр Art & Design Resource Center, на территории которого можно будет получить информацию об интересующих компаниях-партнерах и наладить с ними деловые отношения. Руководить центром будет Дженет Смит (J’net Smith) из компании All Art Licensing, - она будет сообщать о сделках и мероприятиях, давать справки о расположении стендов компаний. Марк Гарабедян из Art Moose будет проводить интервью с экспонентами и займется съемкой видеороликов об арт-работах экспонентов. Также будет организована площадка New Artists Launchpad, на которой художники смогут представить свои новые арт-бренды. 

Товары, выпущенные по брендам, представленным на выставке, смогут появиться в ритейле уже через 12-24 месяца.

“Licensing Expo – выставка, которая наилучшим образом подходит для того, чтобы художники могли заявить о своих работах в мире лицензирования, - заявил Кристиан А. Хоувелл (Khristian A. Howell), креативный директор компании Khristian A. Howell Color + Pattern + Space. – Выставка позволяет нам встретить потенциальных лицензиатов, имеющих опыт работы с брендами и готовых наращивать объемы”.

Художники Роберт Хортон (Robert Holton) из Drizzle Studios и Стивен Фишвик (Stephen Fishwick) на глазах зрителей будут создавать картины.

Дополнительная информация о выставке и бесплатная регистрация по адресу LicensingExpo.com.

Сообщает журнал Licese Global

Мероприятия и выставки
За рубежом