r_arrow

Pepsi запустила линейку модной одежды

26 мая 2014 г. 4:00
img

PepsiCo выпускает коллекцию одежды, аксессуаров, электроники и скейтбордов ограниченного тиража. Товары в красно-бело-синей тематике Pepsi были созданы при участии модных лейблов. Логотип Pepsi нарочито использоваться в коллекции не будет.

Маркетинговая кампания под названием The Art of Football по времени проведения очевидно совпадет с Чемпионатом мира по футболу. Коллекция, включающая товары от производителей одежды Original PenguinGentsGoodlife, Del Toro, аудио-бренда B&O Play и производителя скейтбордов Shut, была представлена на минувшей неделе в нью-йоркском универмаге Bloomingdale. Диапазон цен на товары – от 49 до 399 долларов США.

“Мы хотели создать продукт высокого качества и хорошего дизайна”, - заявил Кристин Патрик (Kristin Patrick), глава маркетинга Pepsi. – Мы не хотели выпускать товар, излишне украшенный логотипами, так как современное поколение потребителей не интересуется слишком нарочитым брендингом”.

Несмотря на то, что официальным спонсором чемпионата является Coca-Cola, с помощью кампании The Art of Football Pepsi предпримет свою поддержку соревнования. В кампании, однако, не будет приводиться прямых отсылок к футболу или спорту, за исключением выпуска кепки с изображением футбольного мяча.

Сообщает сайт businessweek.com

За рубежом