Всенародно любимые герои советских мультфильмов теперь займутся продвижением хоккея. Спортивный клуб СКА из Петербурга заключил лицензионное соглашение с киностудией «Союзмульфильм» на использование в рекламных целях персонажей из «Малыша и Карлсона», «Ну, погоди!» и «Шайбу, шайбу!».
Самым узнаваемым российским мультипликационным героем в мире в мире сейчас является Чебурашка, который с 2004 года стал символом Олимпийской сборной России. Теперь шанс получить международное признание появился и у других рисованных героев времен СССР. Мультфильм про встречу дворовых хоккейных команд — это, можно сказать, славное прошлое российского хоккея. А вот других рисованных персонажей выбирали как раз по принципу всенародного признания. Реализация проекта заняла несколько месяцев. Как пояснили в СКА, самым трудным было найти конечного правообладателя и утрясти все юридические формальности.
— Счастливы, что наши усилия завершились подписанием этого соглашения, и теперь мы можем предложить действительно уникальные вещи, которые никого не оставят равнодушными, — рассказал вице-президент СКА Роман Ротенберг. — Персонажи этих мультфильмов всенародно любимы, проверены временем, и мы надеемся, что товары с их изображением понравятся болельщикам.
По мнению разработчиков новой линии одежды и аксессуаров для СКА, таким образом можно привлечь на стадионы и в хоккейные школы тех, кто раньше практически ничего не знал про хоккей вообще и петербургский клуб в частности. Хотя и болельщики со стажем с удовольствием обращают внимание на новый ассортимент в фирменных магазинах.
— Мы болеем за СКА всей семьей уже много лет, — рассказал корреспонденту «РГ» петербуржец по имени Андрей. — Я люблю хоккей, люблю СКА и люблю наши старые мультики, так что появление новой серии сувениров только приветствую. К тому же это отличный подарок коллегам-болельщикам и в Петербурге, и в других городах.
Пока изображения героев мультфильмов — а среди них не только основные персонажи, но даже жулики из «Карлсона» и кошка фрекен Бок — украшают только футболки с символикой СКА. Затем, полагают в пресс-службе клуба, ассортимент может быть расширен. А вот на форме самих спортсменов эти «мультяшные» изображения все же вряд ли появятся.
Сообщает Российская Газета.