some_img

Рынок коллекционных стикеров и трейдинг карт является сегодня одним из самых быстрорастущих, по мнению розничных продавцов игрушек. Линейка компании «Topps» использует ведущие лицензионные бренды и персонажи «Бен 10» и «WWE» (Всемирная федерация рестлинга).

К выходу готовятся многие другие серии карт известных марок. Посмотрим, что происходит на этом рынке… Такие товары, как трейдинг карты и стикеры, пользуются импульсным спросом и становятся действительно важными для ассортимента розничных продавцов игрушек. Грамотно созданная лицензионная линия способна удовлетворить потребность детей в получении частички их любимого шоу, вида спорта или хобби. Достаточно известна на рынке компания «Topps», в арсенале которой находятся многие «горячие» бренды, в том числе горячо любимый мальчиками «Бен 10».

Крис Родман, вице президент Topps Europe, дает такую оценку: «В отличие от остальных категорий потребительских товаров, рынок коллекционных товаров продолжает показывать фантастические результаты и двигать розничные сети вперед, несмотря на существующий спад в экономике».  «Успех коллекционных линеек можно объяснить поистине инновационными и креативными предложениями, которые соединяют в себе как коллекционный, так и интерактивный компоненты». Категория игр с трейдингкартами стала крупнейшим сектором рынка по числу проданных единиц. На сегодняшний день доминируют серии «Premier League Match Attax» (Английская футбольная Премьер-Лига), «WWW Slam Attax» (Всемирная федерация рестлинга) и «Club Penguin» (Клуб Пингвин, Дисней).

«Очевидно, что карты футбольной серии привлекают как детей, так и родителей. Приняв во внимание данные, что 1 из 2,5 мальчиков 7–13 лет коллекционирует «Match Attax», их доступность в розничных сетях и выкладка на полках являются ключевыми компонентами в обеспечении максимальных продаж», – добавляет Родман. «Неизбежно, с ростом конкуренции за свободные деньги покупателя, маркетинговые и промо-кампании становятся совершенно необходимыми для завоевания внимания потребителя к продукту.

«Topps» увеличила свой маркетинговый бюджет во всех сферах, совместив тяжеловесную TV кампанию с промо в одной из общенациональных газет». Серия «Match Attax» станет основным двигателем продаж компании «Topps», благодаря Чемпионату мира 2010 и телевизионной кампании в £750,000 с задействованием популярных у детей каналов. «С сезоном Премьер-Лиги, последующим Чемпионатом мира и выпуском новой коллекционной серии «Topps» предстоящий год обещает стать особенно успешным для обращения неуемной любви англичан к футболу в капитал. Для тех же, чьи интересы лежат в другой плоскости, будут предложены серии от «Дисней», Всемирной федерациии рестлинга и «Бен 10». Стикеры на основе шоу BBC под названием «Merlin» планируются к выходу вместе с новым сезоном хитового телевизионного шоу, уже второго по счету. Рассмотрим некоторые товары рынка Великобритании.