r_arrow

Сериал «Кухня» прошел с рекордными результатами

9 апреля 2014 г. 4:00
img

Последнюю серию первого сезона в минувший четверг, 3 апреля, посмотрело 25% телезрителей страны, то есть каждый четвертый. Сериал стартовал с долей в 22%, и в дальнейшем не  снижал показателей, средняя доля  сериала по России составила 21,9% (с 3 марта по 3 апреля, доля в аудитории 10-45, Россия, данные по префакту).

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа:«Успех «Кухни» является одним из наиболее явных подтверждений верности нашей стратегии -- работать с лучшими командами на рынке и развивать внутренние творческие ресурсы компании. Вслед за очень успешным показом «Молодежки» в конце 2013 года, отличные цифры показал «Корабль» в начале 2014 года.   Сериал «Кухня» весной этого года продемонстрировал выдающийся результат, и стал самым успешным продуктом СТС Медиа за последние годы. Эфирный успех «Кухни» подкрепляется отличными данными просмотра сериала в цифровой среде, наращивание присутствия в которой также является стратегической целью СТС Медиа».

Последнюю серию «Молодежки» посмотрела почти четверть российских телезрителей. Средняя доля истории про молодежную хоккейную команду составила 16,2%. Средняя доля сериала «Корабль» превысила 16 % в Москве.

Сериал «Кухня» развивает успех ранее выпущенных сериалов СТС, таких как «Молодежка»  и «Корабль» не только в эфире, но и в цифровой среде. Общее количество неэфирных просмотров сериала превысило 7 млн, из которых 1,88 млн просмотров – на  мобильных устрой          ствах.

Профессиональное сообщество также высоко оценило сериал. 27 марта 2014 года «Кухня» (второй сезон) была отмечена Ассоциацией Продюсеров Кино и Телевидения как лучший комедийный сериал 2013 года. 

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС и генеральный продюсер СТС Медиа:«Кухня» один из главных хитов канала СТС, который вместе с таким проектами как «Молодежка», «Последний из Магикян», «Корабль», изменил качество флагманского канала, сделав аудиторию более привлекательной для рекламодателей. Поздравляю наших стратегических партнеров из YBW, работавших над производством «Кухни», с этим успехом. Сочетание производственных возможностей подрядчиков и высокопрофессиональной внутренней экспертизы продюсерской команды холдинга дает превосходный результат».

Съемки четвертого сезона сериала «Кухня» начнутся в апреле. 

Напоминаем, что СТС-Медиа недавно начала лицензионную программу по нескольким брендам

Российские новости