Винни-Пух стал классикой Disney еще в 1966 году — с момента создания мультфильма ≪Винни-Пух и медовое дерево≫ Уолтом Диснеем. После многих лет спячки мультяшного мишки дети и взрослые вновь встретят своего любимца. Но на этот раз на экранах кинотеатров.
Disney планирует вернуть бренд к весне 2011 года. Ознаменуется это выпуском анимационного фильма о Винни-Пухе, в котором будет применен классический подход к съемке, без 3D-эффектов и других современных приемов.
«Наша задача — снять традиционный анимационный фильм, — заявил Саймон Уотерс, вице-президент по развитию франшиз и стратегическому маркетингу Disney Consumer Products, — именно поэтому мы используем классический художественный cтиль Disney». Стратегию ≪возвращения к истокам≫ планируется применить и в качестве подхода к лицензированию. Долгосрочными партнерами станут Fisher-Price, Hallmark и Kimberly-Clark. Решение оставить сюжет в двухмерной анимации было принято после опроса зрителей, которые дали положи
тельную оценку оригинальному подходу к съемке. ≪Узнаваемость бренда ≪Винни-Пух≫ среди женщин в возрасте от 18 до 50 лет в США практически повсеместна, — говорит Уотерс. — Винни остается самым популярным героем мам при выборе товаров для детей≫.
Исследования показывают, что Тигра и Винни-Пух — любимые персонажи женщин в возрасте от 35 до 50 лет. Также выяснилось, что у женщин от 18 до 34 лет Винни и Тигра ассоциируются с уроками на всю жизнь≫. Винни-Пух был признан самым популярным персонажем среди матерей, дети которых младше 12 месяцев. За последние годы всеобщее признание брендов было укреплено еще и за счет показа анимационного телешоу ≪Мои друзья Тигра и Винни≫ и фильма Pooh’s Heffalump Movie (вышел в 2005 году).
По словам Саймона Уотерса, новый фильм о диснеевском мишке станет центральным событием возрождения франшизы ≪Винни-Пух≫ в 2011 году. ≪Программа по возвращению бренда ≪Винни-Пух≫ будет сконцентрирована на релизе фильма. Помимо этого, планируется поставить лайвшоу и выпустить фильм на видео, — заявляет Уотерс. — По мере продвижения проекта план обещает быть все более разнообразным≫.
Несмотря на то, что у бренда ≪Винни-Пух≫ сотни лицензиатов, Disney постоянно находится в поиске партнеров и свежих идей. ≪У нас уже сформировался костяк проверенных лицензиатов, которые всякий раз предлагают интересные продукты, — комментирует Уотерс. — Однако мы всегда рады новому и необычному≫.
Потребительские товары, связанные с выходом фильма на экраны, начнут появляться на полках магазинов в начале 2011 года. В продажу поступят такие категории, как одежда, постельное белье и игрушки. Фанатов заверяют, что вся продукция будет иметь привычный вид. ≪Любители бренда радуются, что мишк у ж д е т ≪возвращение к истокам≫, — заявляет Саймон Уотерс. Создать новый взгляд на бренд будет для нас несложной задачей. Благо, лес в котором обитает медвежонок, полон загадок и сюрпризов!≫
По данным Global License:
http://digital.licensemag.com/nxtbooks/advanstar/license0610/index.php#/38