r_arrow

По жизни со «Смешариками»

27 марта 2014 г. 4:00
img

Дизайн-студия ГК «Рики» разработала 4 новых гида по стилю бренда «Смешарики». Каждая из новых стилистик – Fresh Style, Logo Face, Смешарт и Смешкомикс – необычна и уникальна по-своему, но образы персонажей неизменно остаются легко узнаваемыми. Новые стайл-гайды представляет на лицензионном рынке Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа».

Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики»:

- На определенном этапе развития нашего бренда мы четко осознали, что вышли в новую категорию – категорию бренда, постоянно присутствующего на рынке. За это время нами были созданы более 30 стайл-гайдов, но это, пожалуй, самый смелый эксперимент: с помощью новых стилистик мы планируем вывести «Смешариков» в категорию lifestyle-бренда. И в первую очередь, конечно же, мы рассчитываем на особый ассортимент продукции – одежду, аксессуары и товары для дома. На «Смешариках» выросло не одно поколение детей, некоторые уже сами стали родителями, но сохранили интерес к любимому проекту. В сети есть даже студенческие сообщества фанатов сериала – но на сегодняшний день для этой аудитории нет лицензионной продукции, соответствующей её запросам. С помощью новых стилистик мы планируем существенно расширить возрастные рамки существующей целевой аудитории и удовлетворить все возможные запросы.

Одна из новых стилистик - «Смешарт» - основана на цикле картин «Смешарики в мировой живописи», который создавался в дизайн-студии ГК «Рики» в течение нескольких лет. За каждой работой стоит кропотливый труд: лучшие из них отбирались на конкурсной основе на протяжении 5 лет. Знакомые всем образы Пикассо, Климта, Ренуара, Шагала, Гогена, Дали, Мунка, да Винчи и многих других великих мастеров обрели совершенно неожиданное воплощение, не оставляя равнодушными ни детей, ни взрослых. Стилистика «Смешарт» ориентирована, прежде всего, на модные тренды fashion-индустрии для взрослой аудитории 18+. По заказу ГК «Рики», одно из крупнейших американских агентств в индустрии моды Fashion Snoops разрабатывает для fashion-направления 7 трендов, с наборами разнообразных принтов для каждого.

Елена Морева, директор дизайн-студии ГК «Рики»:

- Мы сделали большой шаг вперед и установили новую планку для лицензионного рынка России. Все стилистики, разработанные нами, соответствуют уровню мировых трендов. Это яркие, необычные, очень разные и привлекательные решения. Мы уверены в наших лицензиатах и знаем, что новые стилистики помогут им произвести прорыв на рынке детских (и не только!) товаров. По традиции, в гидах по стилю представлены примеры оформления лицензионной продукции, и выбор очень широк – от одежды и аксессуаров (платки, зонты, бабочки, чемоданы и др.) до предметов интерьера и кредитных карт.

Сообщает компания Рики.

 

Российские новости