r_arrow

В выставочном центре Крокус Экспо в Москве начал работу Российский лицензионный Форум

13 марта 2014 г. 4:00
img

В этом году впервые организатором мероприятия выступила выставочная компания НАИР ЭКСПО, а деловая программа Форума была подготовлена специалистами Ассоциации индустрии детских товаров.

Первый день работы Форума собрал на одной деловой площадке большинство ведущих игроков российского лицензионного рынка. Кроме того, мероприятие посетили специалисты из 7 стран мира.

28 красочных стендов открылись для гостей в зоне проведения экспозиции Форума. Среди представленных компаний такие крупные зарубежные лицензиары и лицензионные агенты, как - VIACOM International Media Networks, Brand Extensions Russia JJP Ltd., EDIS S. p. A., PLUS LICENS Russia, ELC, Уолт Дисней Компани СНГ, RAINBOW S. r. L. и другие. На многих стендах лицензионных агентств проходили встречи с представителями их клиентов - иностранных лицензиаров - специально посетившими мероприятие.

В этом году, помимо ведущих российских правообладателей, впервые на Российском Лицензионном Форуме появились стенды многих перспективных отечественных лицензиаров – студия TOONBOX (Котики, вперед!), ПА Аэроплан (Фиксики), Студия Мастер-Фильм (Тайна Сухаревой башни), компания КиноАтис (Белка и Стрелка). Как отмечают посетители Форума и экспоненты, подобные внутриотраслевые мероприятия открывают возможности эффективного офф-лайн общения всех участников лицензионной индустрии – лицензиаров, агентов, лицензиатов и представителей розницы. Ведь посетителями мероприятия, помимо специально приехавших компаний, стали и участники проходящей в соседнем павильоне выставки «Детство – 2014».

Деловая программа первого дня Форума отличилась обилием аналитических сессий и презентаций новинок лицензионной индустрии. Планами по продвижению и развитию своих брендов поделились компании Viacom, Hasbro, индивидуальные презентации лицензионных программ провели российские анимационные студии «Анимаккорд» и «Мельница».

Подробнее о первом дне работы Форума смотрите скоро в специальном видео-репортаже «Вестника».

Ключевым событием второго дня Форума стала Индивидуальная презентация The Walt Disney Company CIS. Обзор мероприятия будет вскоре опубликован нашим изданием, следите за обновлениями.

Также интерес посетителей привлекла сессия "Лицензирование в Fashion-индустрии", на которой было рассказано об опыте бренда "Смешарики" и франшиз агентства Brand Extentions. Слушатели секции могли ознакомиться с лицензионными товарами, произведенными компанией "Гулливер". 

Во второй день Форума состоялись презентации российских брендов-новинок "Котики, вперед!" (Студия Toonbox), "Алиса знает, что делать!" (Базелевс), а также проектов Студии Мастер-Фильм.

"Вестник лицензионного рынка" в этом году участвует в Форуме со стендом и докладом в деловой программе.

some_img

some_img

some_img

some_img

some_img

Мероприятия и выставки