r_arrow

Семинар «Лицензирование как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением»

13 февраля 2014 г. 4:00

5 марта 2014 года компания EMTG совместно с Торгово-Промышленной Палатой РФ проведет ознакомительный семинар «Лицензирование как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением». Семинар ориентирован на широкий круг предпринимателей, занятых в сфере производства, рекламы, ритейла и услуг, владельцев торговых марок, а также на представителей государственных структур.

В ходе семинара будут рассмотрены такие темы, как:

·         Что такое лицензирование и как оно используется в коммерческой сфере

·         Возможности использования бизнес-инструмента лицензирования в социальной, культурной и государственной сферах

·         Лицензирование в социально-значимых и благотворительных проектах.

·         Лицензирование российских проектов международного значения (КАМАЗ, «Калашников» и т.п.)

·         Правовые аспекты лицензирования

О мировой и российской практике лицензирования расскажут представители таких компаний, как Disney  в России, Дарвиновского музея, лицензионного агентства BRAND EXTENSIONS (представляет бренды 7UP, Pepsi, NBA, Moto GP и другие), а также юридических фирм. 

Семинар организуется в преддверии Международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Salon, который компания EMTG проведет 23-25 сентября 2014 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

Место и время проведения: Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, конференц зал ТПП РФ. // 10:30 – 13:00

По вопросам участия: +7 495 662 64 24, Казакова Виктория

Мероприятия и выставки