r_arrow

Новогоднее чудо? Летающие звери в «Метрике»

13 февраля 2014 г. 4:00
img

Пример успешного сотрудничества сети строительных гипермаркетов «Метрика» и проекта «Летающие звери».

«Летающие звери» — это мультсериал и первый в России социальный медиа-бренд.

Основной доход бренда поступает от продажи лицензий на использование персонажей и проведение благотворительных акций. Все заработанные проектом деньги перечисляются в фонд «Advita» на лечение онкобольных детей.

Акция с новогодними товарами проходила в сети строительных гипермаркетов «Метрика» в период с 9 по 31 декабря 2013 г. В акции участвовали 22 магазина Северо-Западного региона, и в каждом из них было представлено 412 SKU новогодних товаров.

В поддержку акции на региональных радиостанциях и телеканалах «Россия», «Санкт-Петербург», «1 канал» и «СТС» был запущен рекламный ролик с участием героев мультсериала «Летающие звери». Информационная поддержка осуществлялась также и в печатных СМИ.

Для сети гипермаркетов «Метрика» дизайнерами проекта «Летающие звери» был сделан эксклюзивный дизайн всех POS материалов и ценников.

Результаты новогодней акции действительно похожи на чудо:

* более 100 000 покупателей поучаствовали в акции;

* 813 136 руб. были перечислены на лечение детей - подопечных фонда «Advita».

После успешно проведенной новогодней акции, проект «Летающие звери» и «Метрика» планируют такое же плодотворное сотрудничать в будущем.

 

Отзыв директора филиала сети гипермаркетов «Метрика» Натальи Ростопчиной о проведенной акции:

«Новогодние товары всегда пользуются большой популярностью у посетителей Метрики.

Мы, в свою очередь, заинтересованы в существенных объемах продаж, чтобы оказать как можно больше помощи детям.

Могу сказать, что такие стикеры, как «Помогать легко», всегда привлекают внимание покупателя. Это был интересный и успешный эксперимент и мы обязательно его повторим!»

Российские новости