r_arrow

Doc McStuffins поможет юным британцам справиться с боязнью врачей

3 февраля 2014 г. 4:00
img

Бренд Doc McStuffins компании Дисней отправится в тур по британскому ритейлу. Детей научат оказывать первую помощь. Участие в акции будет бесплатным, акция будет проходить в магазинахTesco, Smyths и Toys ‘R’ Us начиная с 8 февраля.

Дети облачатся во врачебные халаты, получат в руки стетоскопы и медицинские книжки и научатся врачебной диагностике, поупражняются в наклеивании пластыря и измерении пульса.

По окончании обследования участники получат сертификаты и скидки на товары Doc. 

“Creating and nurturing successful franchises is key for us at Disney, and throughout 2013, Doc McStuffins has proved that it has the ability to span our different businesses, create value, whilst being truly multi-regional with its storylines, themes and characters,” says Anna Hill, vice president and chief marketing officer, Disney U.K. “Мы знаем, что многие боятся ходить к врачам. Участие в акции поможет детям справиться со страхом от посещения больниц при помощи участия в веселой игре.

Сообщает журнал License Global 

За рубежом