some_img

На телевидении вышел рекламный ролик «Маша и Медведь и Kinder». Чтобы узнать подробности о лицензионной программе мультфильма, с каждым днем становящегося все более популярным, мы обратились к директору студии «Анимаккорд» Дмитрию Ловейко.

– Для «Маша и Медведь» это первый совместный рекламный проект?

- На федеральном уровне – да, первый. Мы тщательно отбираем партнеров для использования бренда “Маша и Медведь” в рекламных акциях, и отдаем предпочтение либо социальным проектам, либо партнерам с устойчивой репутацией, высоким качеством продукта и федеральным уровнем дистрибуции. Из социальных проектов могу назвать совместный проект с Российским Энергетическим Агентством – мы передали им лицензию и разработали материалы для экологической образовательной программы для младших школьников по сбережению энергетических и природных ресурсов. Скоро во всех российских школах должны появиться плакаты с нашими персонажами, которые призывают ребят беречь лес, воду, не мусорить, выключать свет, бережно относится к природе. Это некоммерческий проект, поскольку мы понимаем, что он тоже влияет на узнаваемость бренда в нашей целевой группе потребителей.

-  Что послужило поводом для сотрудничества с Ферреро Руссия?

- Выше перечисленные факторы – известность продукта, его высокое качество, репутация компании Ферреро в России и в мире. Мы благодарны наим партнерам за их выбор.

- Как вы оцениваете успех проекта? Много ли внимания он получил?   Планируете ли в будущем продолжать сотрудничество?

- Проект только начался, но судя по первым результатам, наши партнеры довольны. Получилась синергия двух известных брендов, что увеличило внимание к продукции под маркой “Киндер”. Кроме того, мы уверены, что данная рекламная акция положительно скажется и на внимании потребителей к другим продуктам для детей под маркой “Маша и Медведь”.

- Кто занимается вопросами лицензирования бренда Маша и Медведь? Кто был инициатором и подписал контракт?

- Вопросами лицензирования бренда занимается Kidz Entertainment в качестве мастер-лицензиата. Агентство занимается поиском сублицензиатов, решение по выдаче лицензии принимается совместно и согласованно со Студией, в дальнейшем Студия отвечает за помощь в создании продукции, агентство контролирует в интересах правообладателя реализацию продукции. В случае с Ферреро инициатором выступила сама компания Ферреро.