r_arrow

Стайл-гайд RIO and Angry Birds от 20th Century Fox и Rovio

26 декабря 2013 г. 4:00

some_imgRovio Entertainment и Fox Consumer Products, в продолжение своего взаимодействия,  представляют расширенную лицензионную программу основанную на популярном приложении Angry Birds Rio и мощной фильмовой франшизе. В преддверии ожидаемого сиквела – Рио 2 – это сотрудничество несет уникальную возможность для выпуска на рынок новой продукции для любителей игры и мультипликационного фильма. 

Совместный гид по стилю включает в себя отрисовки всех героев новой серии РИО в характерном стиле Angry Birds, а также новые имиджи классических персонажей популярной игры. Целевая аудитория программы - дети 6-12 лет, а также подростки и молодые мамы.


Сообщает пресс-служба лицензионного агентства ELC

 

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».