r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет о заключении лицензионных сделок по детскому бренду «Даша-путешественница»

26 декабря 2013 г. 4:00

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) подписала пять новых соглашений по реализации широкого ассортимента потребительских товаров в России и СНГ под брендом «Даша-путешественница», главной героиней одноименного обучающего сериала для дошкольников.

Также на этой неделе федеральный эфирный телеканал «Карусель» запускает показ сериала «Даша-путешественница». Более того, на некоторое время сериал полностью «переедет» на «Карусель».

Бренд «Даша-путешественница» (в оригинале «Dora the Explorer») отличается высокой узнаваемостью* на местном рынке. Особую популярность «Даша-путешественница» получила в связи с показом одноименного сериала на канале Nickelodeon, который был признан самым популярным платным телеканалом в России.**. В рамках соглашений на российском рынке появится ряд новых товаров с символикой «Даши-путешественницы», в том числе: интерактивные книги, велосипеды, пластиковые игрушки и аксессуары (Торговый дом «Гулливер»), одежда (Торговый дом «Гулливер»), настольные игры (Торговый дом «Гулливер») и товары для дома (Plastic Republic). Продукция поступит в массовую продажу летом 2014 года.

Новые товары дополнят длинный перечень фирменной продукции с символикой Даши, которая уже реализуется в России и странах СНГ: аксессуары, подарки и сувениры(Centrum Land), издания для детей (ООО «Издательский дом «Росмэн»), книги (издательство «Аруна»), аксессуары («Мистерия плюс»), одежда (EcoLife) и канцтовары (Торговый дом «Гулливер»).

Дэн Фругтнит, директор по лицензированию на развивающихся рынках компании Viacom International Media Networks (VIMN), прокомментировал: «Даша-путешественница продолжает свое успешное шествие по России и странам СНГ. Новые соглашения свидетельствуют о постоянном интересе к бренду на рынке. В этом месяце в Росси состоится премьера интерактивного шоу-спектакля “Даша-путешественница! В поисках Города потерянных игрушек”, а если добавить к этому выход сериала на телеканале “Карусель”, то еще больше детей смогут вместе с Дашей участвовать в тропических приключениях “Даши-путешественницы” и играть вместе с героями мультипликационного сериала».

Сериал «Даша-путешественница» будет выходить ежедневно по будням на телеканале «Карусель» по будням в 7.50, а новые эпизоды сериала телеканал Nickelodeon покажет уже летом 2014 года. Начало показа двух других сериалов Nickelodeon - «Гуппи и пузырьки» и «Вперёд, Диего, вперёд!»  - на эфирном телеканале «Карусель» намечено также на 2014 год.

*56% источник: KidzGlobalTrends 2013

** данные основаны на доле просмотра среди детей в возрасте от 4 до 17 лет в августе, сентябре и октябре 2013 г, TNS Россия, TV Index Plus (Города 100k+)

Сообщает пресс-служба Nickelodeon Viacom Consumer Products

Российские новости