Долгожданная игра «Cut the Rope 2» от российского разработчика – компании ZeptoLab – вышла 19 декабря пока эксклюзивно на iOS и за первые сутки стала платным приложением №1 в App Store во всем мире, повторив успех весеннего релиза, игры «Cut the Rope: Time Travel». Обновленный геймплей и новые персонажи - игра никого не оставит равнодушным: ни старых поклонников, ни новых фанатов. Общее количество скачиваний «Cut the Rope» в мире перевалило за 400 млн. еще в августе 2013 года, доля России в этом числе превышает 25 млн. скачиваний. Одновременно с игрой запустился третий сезон короткой анимации «Приключения Ам Няма: Необычное путешествие», где любимый всеми монстрик Ам Ням впервые выбирается из своего дома и попадает в совершенно новую, не знакомую для себя среду. Этим и предыдущими двумя сезонами «Приключений Ам Няма» можно будет скоро насладиться на сайтах всех крупных интернет-кинотеатров.
Лицензионная программа «Cut The Rope» в России началась в 2013 году. Выпуск основной массы продукции намечен на 2014 год в таких категориях как книги, игрушки, одежда, аксессуары, кондитерские изделия, школьная и канцелярская продукция и других. Лицензионными партнерами бренда стали компании Эгмонт, Алиса, Хасбро, НордПласт, Конфитрейд, Хатбер, Балтик СТМ, Альфа С, Kids Time и другие. Во второй половине года планируется сотрудничество с МАКДОНАЛДС Хэппи Мил в Европе, России и странам СНГ. «Мы рады, что у себя на Родине «Cut the Rope» повторяет успех Америки и Европы, и планируем в 2014 году увеличить количество категорий и существенно расширить ассортимент качественной продукции», заявляет лицензионный агент ZeptoLab в России и СНГ, компания Плейком.
Сообщает пресс-служба компании Playcom