r_arrow

Clever Company выпустила детскую линейку с Томом и Джерри

19 декабря 2013 г. 4:00
some_imgКомпания “Clever” анонсировала выход новой линейки продукции для детей с героями культового мультсериала «Том и Джерри». Линейка включает в себя различные средства гигиены: бальзам для губ, средство для купания, гель-пена, шампунь и др. Продукция ориентирована на детей от 3 до 8 лет. 
 
Яркие гиды по стилю бренда помогли подчеркнуть многообразие вкусов, среди который не только «стандартная» клубника и ваниль, но и «экзотический» чизкейк.
 
Особенно актуальна линейка сейчас, когда после 10-летнего перерыва студия выпустила новые серии про всемирно известных мышь и кота - в классической отрисовке, знакомой всем нам с 80-х, но с улучшенной анимацией и новыми сюжетами. 
 
Пресс-служба ELC
Российские новости