some_img
По данным Nelvana Enterprises, первая из 51 серии “Beyblade: Metal Fusion” стартует на телеканале NickToons в Великобритании в сентябре.
Серии для мальчиков, производством которых занимается Nelvana в содружестве с D-Rights, сняты по мотивам одноименного японского комикса манга. Hasbro объявлена главным лицензиатом категории игрушек на всех территориях, кроме Ближнего Востока и Азии, где права остаются за компанией Tomy. Hasbro планирует выпустить линейку игрушек этой весной в Канаде, осенью – в США. Коллекция будет состоять из игр  «battling top», каждая с пятью сменными частями. В каждую коробку вложат определенный Web код, с помощью которого можно будет в режиме реального времени играть на www.beybladebattles.com.
“Beyblade всегда был любим детьми и уже завоевал имя на рынке”, говорит Lynn Chadwick, вице президент Nelvana Enterprises, курирующая мировые продажи и дистрибуцию товаров бренда. “NickToons – прекрасная телевизионная платформа, чтобы показать новые серии и вывести бренд на новую аудиторию, которая познакомится с брендом в первый раз”.

По данным Nelvana Enterprises, первая из 51 серии “Beyblade: Metal Fusion” стартует на телеканале NickToons в Великобритании в сентябре.Серии для мальчиков, производством которых занимается Nelvana в содружестве с D-Rights, сняты по мотивам одноименного японского комикса манга. Hasbro объявлена главным лицензиатом категории игрушек на всех территориях, кроме Ближнего Востока и Азии, где права остаются за компанией Tomy. Hasbro планирует выпустить линейку игрушек этой весной в Канаде, осенью – в США. Коллекция будет состоять из игр  «battling top», каждая с пятью сменными частями. В каждую коробку вложат определенный Web код, с помощью которого можно будет в режиме реального времени играть на www.beybladebattles.com.”Beyblade всегда был любим детьми и уже завоевал имя на рынке”, говорит Lynn Chadwick, вице президент Nelvana Enterprises, курирующая мировые продажи и дистрибуцию товаров бренда. “NickToons – прекрасная телевизионная платформа, чтобы показать новые серии и вывести бренд на новую аудиторию, которая познакомится с брендом в первый раз”.