Бренд «Фиксики» и компания АльтерВЕСТ договорились о выпуске весной 2014 года мороженого и творожных сырков. Ожидается, что на рынке появится по 4 наименования под маркой «Фиксики» в каждой из этих товарных категорий. В настоящее время идет разработка дизайна продукции и уточнение рецептуры.
«Мы остановились в своем выборе на бренде «Фиксики», потому что это сейчас реально «самый шустрый детский бренд» на отечественном анимационном рынке. Их премьера состоялась всего три года назад, а популярности они уже конкурируют с лидерами. «Фиксики» очень современны как по дизайнерским решениям, так и по способам продвижения. Популярность «Фиксиков» -- это не просто известность, это еще и высокая степень доверия со стороны детей и родителей. Отдельно хотелось бы отметить, что это будет не обычное, а весёлое мороженое - в каждом продукте будет какая-то "фишка" интересная детям: мороженое со свистком, фруктовый лёд с замороженными яркими мармеладками, эскимо со "взрывающейся" во рту посыпкой», -- комментирует событие Алексей Дробинин, советник исполнительного директора ГК АльтерВест.
«Ещё одна сделка в пищевом секторе детского рынка подтверждает нашу уверенность в том, что бренд не сводится к теме техники, как это казалось кому-то сначала», - рассказывает коммерческий директор «Фиксиков» Марина Семёнова. По её мнению, дети считают фиксиков своими друзьями, рады любым контактам с ними, каждую встречу с фиксиком они воспринимают как праздник. По статистике, девочки увлечены фиксиками едва ли не больше, чем мальчики. Кроме того, как отметила Марина Семёнова, новый стиль «Фиксиков» с активным использованием фона белого цвета прекрасно соответствует, в частности, теме молочных продуктов. При тестировании концептов упаковки мороженого дети говорили о том, что этот дизайн напоминает им о вкусе молока.
Премьера мультсериала «Фиксики» состоялась три года назад на телеканале «Россия 1», и с тех пор он регулярно демонстрируется в телеэфире как в программе «Спокойной ночи, малыши!», так и на телеканале «Карусель». Официальный канал «Фиксики» на YouTube занимает лидирующие позиции в интернете и постоянно входит в мировой TOP-100 по числу просмотров.
Сообщает компания АльтерВест.