r_arrow

"Белка и Стрелка" осваивают рынок мобильных приложений

5 декабря 2013 г. 4:00

some_imgИгры и приложения по мотивам полнометражной ленты "Белка и Стрелка. Звёздные   собаки" и анимационного сериала "Белка и Стрелка: Озорная семейка" уже доступны в AppStore и Google Play. Компания «КиноАтис» стремится к высокой представленности бренда на рынке мобильных приложений.  

Компания "КиноАтис" в скором времени представит поклонникам "Озорной семейки" новую компьютерную игру. Её сюжет строится на основе анимационного фильма "Лунные приключения", разработкой игры занимается компания "Новый диск". С нового года линейка мобильных приложений пополнится и другими оригинальными продуктами, идея которых пока держится в секрете. Следите за новостями компании "КиноАтис"!

Сообщает пресс-служба компании "КиноАтис"  

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.