22 марта на DVD вышел новый фильм «Барби: Приключения Русалочки». Преобразившись в прекрасную Русалочку, Барби отправляется покорять морские глубины. Релиз будет поддержан масштабной четырехнедельной рекламной компанией на ТВ и спонсорскими акциями. Это сделает возможным охватить 97% девочек в возрасте от 4 до 9 лет. Кроме того, «Барби» выступит спонсором в некоторых передачах на телеканалах Boomerang, Cartoon Network, CNToo и Cartoonito.
В течение месяца пройдет рекламная кампания на ТВ, будет работать специализированный сайт фильма, а также задействована баннерная Интернет реклама. Помимо этого, выйдет кампания, ориентированная на мам. В течение недели она будет проходить в телевизионной программе «This Morning».
В поддержку фильма уже выпущена превосходная линейка игрушек, которая будет поддержана дополнительными маркетинговыми программами.