r_arrow

Произведено шампанское Hello Kitty

18 ноября 2013 г. 4:00

На выставке Hong Kong International Wine & Spirits Fair в Гонконге было представлено шампанское Hello Kitty. В ближайшее время напиток появится в продаже по всему миру.  

Шампанское Cuvee Speciale было создано компанией Champagne M.Hostomme. По вкусу это полусладкое розовое шампанское, на 50% состоящее из Pinot Noir, на 30% из Pinot Meunier и на 20% из Chardonnay.

Идея создания продукта принадлежит голландскому предпринимателю Полу Херману,, который обратился в Sanrio за получением лицензии на производство первого в мире шампанского Hello Kitty.

“Многие считают, что основным рынком для Hello Kitty является Япония, но популярность бренда намного шире. Также большой спрос с Тайланде и Гонконге”, - заявил предприниматель.

Идея создать шампанское пришла в голову предпринимателю на выставке VinExpo в прошлом году, тогда он и обратился к правообладателю за лицензией.

Шампанское выйдет с 16 разными этикетками, над дизайном которых потрудился японский художник и иллюстратор Hiro Sugiyama. Дистрибуцией  в Японии будет заниматься компания Yamaya, объединяющая сеть из 400 алко-маркетов. Предприниматель готов к заключению сделок  с дистрибьюторами на территорию Азии и по всему миру.  

На выставке шампанское пользовалось большим интересом со стороны ресторанов, эксперты заявляют, что у него есть шанс стать хитом среди коллекционеров.

some_img

some_img

 

Сообщает сайт thedrinksbusiness.com

За рубежом