Победители акции от Chupa Chups «Пчелка Майя» определились в 8 раз быстрее запланированного.
В сентябре 2013 года один из лидеров мирового рынка кондитерских изделий - концерн Perfetti Van Melle - выпустил на российский рынок лицензионную карамель Chupa Chups с героями нового 3D-сериала "Пчелка Майя". Для данного продукта концерна «Пчелка Майя» стала третьей по счету лицензией – до этого знаменитый леденец выпускался также с героями мультфильмов «Ледниковый период-4» и «Тачки-2».
В поддержку запуска нового продукта была организована акция для покупателей. Участникам необходимо было зарегистрироваться на сайте chupapromo.ru, скачать специальный альбом, собрать в него все 12 разных наклеек из упаковок с карамелью и загрузить полностью заполненный альбом обратно на сайт. Первые 500 участников, загрузившие целиком заполненные альбомы, получали приз – мягкую музыкальную игрушку Вилли, лучшего друга Майи. Акция анонсировалась непосредственно на упаковке с самим продуктом и в группе Chupa Chups в сети «Вконтакте».
Победители были определены в рекордно короткие сроки: за 25 дней с момента начала акции вместо запланированных 6 месяцев (изначально прием работ должен был завершиться 28 февраля 2014 года).
Анастасия Евсеева, младший бренд-менеджер Chupa Chups: "В целом, акция прошла успешно, активность потребителей была намного выше, чем мы ожидали. 500 победителей были объявлены в течении 25 дней со старта акции. Отзывы об акции положительные, участники старались загрузить альбомы с наклейками на сайт как можно быстрее, чтобы получить приз - мягкую музыкальную игрушку, очень понравившуюся нашим потребителям. Безусловно можно говорить об успехе акции и лицензии в целом".
Карамель Chupa Chups – один из трех лицензионных продуктов «Пчелка Майя», выпущенный концерном Perfetti Van Melle в 2013 году: в апреле состоялся запуск жевательного мармелада Fruit-tella (при этом «Пчелка Майя» стала первой лицензией для данного продукта), а в конце октября запустились шоколадные шары Chupa Chups с сюрпризом.
Сообщает агентство РИО-Лицензия