Studio 100 International заключила новую сделку с PPI Worldwide для совместного ведения промо-кампаний в Центральной и Восточной Европе по бренду Пчелка Майя. Недавно бренд вышел на рынках Польши и Чехии.
По новому лицензионному соглашению в Польше, Чехии, Словакии, Венгрии и бывшей Югославии, включая Словению, будут проводиться промо-кампании в ритейле и сегменте FMCG.
Ранее Studio100 International плотно сотрудничала с M&AD Poland и PPI Worldwide, в рамках чего было произведено более 6 миллионов фигурок Пчелка Майя, которые использовались в промо-кампаниях в странах Бенилюкс.
Эви Ван Недеркассель, менеджер по лицензированию и продажам в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии и Израиле, Studio 100, заявил: “Мы очень рады сотрудничеству с PPI, благодаря чему мы сможем совместными усилиями найти новых партнеров для промо-кампаний по Пчелке Майе. Новый фильм по бренду выйдет в конце 2014 г. в Центральной и Восточной Европе, что также привлечет ритейлеров и партнеров по FMCG-сегменту”.
Сообщает сайт ltwmag.com